Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске бесплатной системы мобильной аналитики. Закрытое бета-тестирование новинки, получившей название myTracker, началось 12 ноября 2015 года. Система обещает быть полезной для рекламодателей и владельцев проектов в плане поставки данных о мобильной аудитории.
Предполагается, что myTracker предоставляет пользователям самый широкий инструментарий мобильной аналитики. Пользователям системы будут предложены как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики: DAU, LTV, ARPU. Сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы можно прямо в системе.
Примечательно, что в myTracker не предвидится каких-либо ограничений по количеству кампаний, событий и отчетов. Более того, для сервиса мобильной аналитики уже разработали SDK, благодаря чему myTracker доступна на Android, iOS и даже на Windows Phone.