Не далее, как на прошлой неделе API 5 Яндекс Директа пополнилось сервисом для управления кампаниями с вполне логичным названием — Campaigns. Еще одним заметным нововведением стала поддержка рекламы мобильных приложений. Новый формат был запущен Яндексом в сентябре текущего года.
Campaigns в API 5 даёт возможность управлять рекламой на уровне кампаний и поддерживает все тонкости новой версии программного интерфейса. Таким образом, пятая версия API Директа позволяет:
- Применять унифицированный набор методов, таких как: add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать) и др.
- Использовать пообъектную обработку, то есть при передаче массива с кампаниями просматривать результат по всем объектам запроса. Ошибки также входят в список объектов.
- Осуществлять гибкую фильтрацию данных. А также выявлять, какой набор параметров кампании необходимо получить в результате запроса.
- При помощи постраничной выборки оптимизировать выполнение запроса при наличии большого числа кампаний.
Желающие мигрировать на новую версию API Директа с предшествующей API Live 4 найдут всё необходимую информацию в «Руководстве по переходу». В свою очередь, все подробности о новых типах данных для рекламы приложений можно отыскать в соответствующей Документации.
Мне же остаётся напомнить вам, что объявления нового типа показываются по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга, а оплата идет за клики.
Однако кроме обычных стратегий управления ставками, для рекламы мобильного приложения дополнительно можно выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: средняя цена установки приложения и максимальное количество установок приложения за неделю.