Яндекс Директ тестирует в бета-версии новый рекламный формат для мобильных приложений


На этой неделе Яндекс начал тестировать в Директе бета-версию нового формата, созданного специально для рекламы мобильных приложений. Объявления будут показываться обладателям смартфонов и планшетов как в поиске, так и в РСЯ.

Кликая по рекламе, пользователь перенаправляется на страницу приложения в Магазине и при желании может с лёгкостью загрузить его на свой смартфон или планшет. Выглядеть объявление будет примерно так:

Яндекс Директ тестирует в бета-версии новый рекламный формат для мобильных приложений

Нетрудно догадаться, что объявления будут состоять из заголовка (объёмом в 33 знака) и текста (объёмом до 75 символов). В блоке также будет присутствовать кнопка «Загрузить» и ряд элементов, автоматически подгружаемых из магазина приложений. А именно: иконки приложений, рейтинги, оценки и цены.

Что до показов, то Директ сам определит, пользователям какой операционной системы нужно транслировать объявление. По умолчанию будут выбраны та версия платформы и тип устройства, которые указаны в магазине приложений. При необходимости настройки таргетинга можно поменять вручную. Заметным преимуществом формата станет возможность на 100% сократить ставку при её корректировке по соцдему.

Яндекс Директ тестирует в бета-версии новый рекламный формат для мобильных приложений

«Как и в привычном текстово-графическом формате Директа, объявления нового типа показываются по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга, а оплата идет за клики. Однако кроме обычных стратегий управления ставками, для рекламы мобильного приложения вы можете выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: средняя цена установки приложения и максимальное количество установок приложения за неделю», — поясняют разработчики.

К слову, совсем недавно Директ запустил дополнительные настройки, предназначенные для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Это значит, что теперь рекламодатели Яндекса могут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям определённого пола и возраста; а также тем, кто ранее уже заходил на их сайт.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.