На этой неделе Яндекс начал тестировать в Директе бета-версию нового формата, созданного специально для рекламы мобильных приложений. Объявления будут показываться обладателям смартфонов и планшетов как в поиске, так и в РСЯ.
Кликая по рекламе, пользователь перенаправляется на страницу приложения в Магазине и при желании может с лёгкостью загрузить его на свой смартфон или планшет. Выглядеть объявление будет примерно так:
Нетрудно догадаться, что объявления будут состоять из заголовка (объёмом в 33 знака) и текста (объёмом до 75 символов). В блоке также будет присутствовать кнопка «Загрузить» и ряд элементов, автоматически подгружаемых из магазина приложений. А именно: иконки приложений, рейтинги, оценки и цены.
Что до показов, то Директ сам определит, пользователям какой операционной системы нужно транслировать объявление. По умолчанию будут выбраны та версия платформы и тип устройства, которые указаны в магазине приложений. При необходимости настройки таргетинга можно поменять вручную. Заметным преимуществом формата станет возможность на 100% сократить ставку при её корректировке по соцдему.
К слову, совсем недавно Директ запустил дополнительные настройки, предназначенные для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Это значит, что теперь рекламодатели Яндекса могут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям определённого пола и возраста; а также тем, кто ранее уже заходил на их сайт.