Яндекс Метрика расскажет, какие товары на сайте магазина смотрят пользователи, но почему-то не покупают


Пару дней назад Яндекс Метрика представила на суд широкой аудитории специальные новые отчёты с расширенным функционалом для интернет-магазинов. Теперь Метрика расскажет интернет-магазинам главную тайну — интересен ли их товар посетителям. Так, например, можно увидеть, товары каких брендов активно просматривают пользователи, но впоследствии почему-то не хотят их покупать.

Яндекс Метрика расскажет, какие товары на сайте магазина смотрят пользователи, но почему-то не покупают

Однако яндексоиды не советуют упускать главного: чтобы построить новые отчёты, нужна новая информация. В свою очередь, интернет-магазины теперь могут передавать в Метрику не только информацию о составе сформированного заказа, но и данные обо всех просмотрах товарных карточек. Благодаря этому, Метрика сможет анализировать не только состоявшиеся продажи, но и потенциальный интерес посетителей к конкретным товарам.

Также в Метрике в целом расширился набор информации, которую можно передать о товаре. Теперь Яндексу можно передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. Данные о промокоде и партнёрской программе теперь могут отдаваться вместе со всей корзиной. Все загруженные на сервис данные можно использовать в качестве критерия сегментации при создании отчётов.

«Если на вашем сайте уже настроена передача данных о покупках в Яндекс Метрику, вы можете ничего не менять — данные будут поступать и в новые отчёты. Но также вы можете начать передавать в Метрику данные в новом формате и получить более детальные отчёты.

Если же вы уже пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / «Enhanced Ecommerce») с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счётчика», — делятся приятной новостью яндексоиды.

Также напомню, что этим летом обновлена Метрика порадовала своих пользователей новой возможностью — разделением целей на 2 типа: конверсионные и ретаргетинговые. Нововведение сказалось на настройках счётчика и на выборе целей в отчетах. Проставить соответствующую отметку можно как при создании новой цели, так и при изменении уже имеющейся. Как говорится, разные типы сайтов — разные цели.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.