Пару дней назад Яндекс Метрика представила на суд широкой аудитории специальные новые отчёты с расширенным функционалом для интернет-магазинов. Теперь Метрика расскажет интернет-магазинам главную тайну — интересен ли их товар посетителям. Так, например, можно увидеть, товары каких брендов активно просматривают пользователи, но впоследствии почему-то не хотят их покупать.
Однако яндексоиды не советуют упускать главного: чтобы построить новые отчёты, нужна новая информация. В свою очередь, интернет-магазины теперь могут передавать в Метрику не только информацию о составе сформированного заказа, но и данные обо всех просмотрах товарных карточек. Благодаря этому, Метрика сможет анализировать не только состоявшиеся продажи, но и потенциальный интерес посетителей к конкретным товарам.
Также в Метрике в целом расширился набор информации, которую можно передать о товаре. Теперь Яндексу можно передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. Данные о промокоде и партнёрской программе теперь могут отдаваться вместе со всей корзиной. Все загруженные на сервис данные можно использовать в качестве критерия сегментации при создании отчётов.
Если же вы уже пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics («Расширенная электронная торговля» / «Enhanced Ecommerce») с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в Метрику будет совсем просто — достаточно добавить один параметр в код счётчика», — делятся приятной новостью яндексоиды.
Также напомню, что этим летом обновлена Метрика порадовала своих пользователей новой возможностью — разделением целей на 2 типа: конверсионные и ретаргетинговые. Нововведение сказалось на настройках счётчика и на выборе целей в отчетах. Проставить соответствующую отметку можно как при создании новой цели, так и при изменении уже имеющейся. Как говорится, разные типы сайтов — разные цели.