Известная среди отечественных оптимизаторов компания MegaIndex запустила новый бесплатный сервис сравнения видимости сайтов и рекламы конкурентов в AdWords и Директе.
Чтобы приступить к анализу видимости конкурентов, нужно добавить в специальную строку адрес собственного сайта, а в поле ниже указать адреса нескольких прямых конкурентов. Добавлять в поле для сравнения можно от одного до пяти URL-ов.
Специальные фильтры позволят сгруппировать запросы по различным параметрам.
Фильтр «Ниже конкурентов» позволяет увидеть запросы, по которым конкуренты сайта занимают более высокие позиции в выдаче. В случае, если по данным запросам трафика нет, можно не тратить бюджет на то, чтобы обойти соперников в SERP.
Фильтр «Выше конкурентов» покажет запросы, по которым домен по позициям обходит своих «коллег по цеху».
Не исключены ситуации, когда конкуренты сайта не ранжируются по целому ряду запросов, в то время как ваш сайт продвигается именно по ним. Фильтр отчета «Без конкурентов» покажет эти запросы и позиции сайта по ним.
Фильтр «Вне ТОП-100» даёт возможность легко и непринуждённо отсеять «мусорные» запросы. При желании статистику по таким запросам можно будет просмотреть на предмет входящего на сайт трафика.
На сегодняшний день новый сервис работает с данными выдачи Google и Яндекс и позволяет отслеживать рекламные кампании в Adwords и Директе.
Ещё один плюс — возможность контролировать видимость сайтов в выдаче в конкретном регионе.
Пока что новинка доступна бесплатно, без лимитов на количество запросов или количество обращений к индексу и позволяет анализировать выдачу самых коммерчески востребованных регионов России и Украины. Список доступных для анализа регионов будет расширяться. Сравнить свой сайт с конкурентами можно здесь.