GetGoodRank научился оценивать сниппеты и коммерческую релевантность сайта


Команда GetGoodRank — инструмента анализа сайтов, который работает по принципу поисковых систем, — внедрила новые направления оценки ресурсов. Сервис научился оценивать сайты с точки зрения коммерческой и информационной релевантности поисковым запросам, а также сниппеты в выдаче.

Чтобы оценить информационную релевантность, разработчики применили стандарты поисковых систем и асессорский анализ. А при расчёте коммерческой релевантности сайта в GetGoodRank решили использовать оценку коммерческих факторов сайта и актуального ассортимента товаров для каждого из поисковых запросов.

Релевантность сайта и его конкурентов показывается в процентах — от 0 до 100%. Это даёт возможность понять, в каких аспектах сайт обходит конкурентов, а по каким — отстаёт от них.

Ну и, наконец, в GetGoodRank.ru появилась оценка сниппетов. На этом этапе сервис сопоставляет процент вероятности кликов в SERP, как по сниппетам самого сайта, так и его конкурентов.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.