Команда GetGoodRank — инструмента анализа сайтов, который работает по принципу поисковых систем, — внедрила новые направления оценки ресурсов. Сервис научился оценивать сайты с точки зрения коммерческой и информационной релевантности поисковым запросам, а также сниппеты в выдаче.
Чтобы оценить информационную релевантность, разработчики применили стандарты поисковых систем и асессорский анализ. А при расчёте коммерческой релевантности сайта в GetGoodRank решили использовать оценку коммерческих факторов сайта и актуального ассортимента товаров для каждого из поисковых запросов.
Релевантность сайта и его конкурентов показывается в процентах — от 0 до 100%. Это даёт возможность понять, в каких аспектах сайт обходит конкурентов, а по каким — отстаёт от них.
Ну и, наконец, в GetGoodRank.ru появилась оценка сниппетов. На этом этапе сервис сопоставляет процент вероятности кликов в SERP, как по сниппетам самого сайта, так и его конкурентов.