На днях наши зарубежные коллеги обнаружили, что в отчёте «Анализ поисковых запросов» в Search Console появилась не слишком значительная, но очень полезная возможность — сравнивать между собой статистику по двум ключевым фразам. Что, в свою очередь, предоставит вам удобную возможность понять, какой из запросов приносит сайту наибольшее количество целевых действий, и в дальнейшем работать именно с ним.
Чтобы сравнить эффективность интересующих ключевых фраз, достаточно зайти в свой аккаунт в Google Search Console, в отчёте «Анализ поисковых запросов» найти раздел «Запросы» и кликнуть по ссылке «Сравнить запросы», как показано на скриншоте:
Если всё сделать правильно, на странице появится специальное всплывающее окно, куда и останется ввести два запроса для сравнения:
После того, как система сравнит показатели, результаты будут представлены в виде отдельного отчёта с графиками:
Напомню, что в отчёте «Анализ поисковых запросов» содержится информацию о том, насколько часто ресурс появляется в результатах основного поиска Google. В распоряжении специалиста — целый ряд фильтров и функций группировки данных по поисковым запросам, датам, устройствам и другим критериям. При грамотном применении отчёт позволит заметно улучшить позицию сайта в результатах выдачи и наметить пути его доработки.