Наличие ключевого слова в названии домена не поможет лучше ранжироваться сайту в выдаче Google. Особенно если речь идёт о переезде ресурса на новый домен верхнего уровня. Именно такой вердикт вынес небезызвестный нам представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller).
Не случайно публикация на его странице в Google+ гласит: «Каждый раз, когда я вижу очередной призыв (чаще в проплаченных публикациях) переводить сайт на новый домен верхнего уровня, содержащий ключевые слова, якобы для улучшения ранжирования, в голове всплывает мысль о том, что это не выход из положения. Смена домена — очень непростой процесс. Чтобы всё прошло успешно, необходимо проделать огромную и тщательную работу. Так что, я бы не рекомендовал вам верить всем подобным заявлениям».
Позднее в Твиттере Мюллер ещё раз подчеркнул: «Просто напоминаю: ключевые слова в названии домена не дают никаких преимуществ вашему сайту; негативно на ранжирование они также не влияют».
Тем, кто сомневается, гуглер советует обратиться к специальной статье, которая была опубликована в блоге для вебмастеров ещё в 2015 году. В англоязычном материале подробно рассказывается о том, как алгоритмы поисковой системы индексируют вновь появившиеся домены верхнего уровня.
Оцените статью: