Яндекс торжественно объявил о запуске собственного канала рекламных технологий на YouTube.
Видеоконтент, доступный на канале, разбит по нескольким плейлистам. Так, например, в разделе «Стратегии рекламы» можно отыскать выступления спикеров с крупных конференций. В разделе «Решения» доступны записи вебинаров. Для тех, кто только начинает свой путь в мир интернет-маркетинга и рекламы, полезным окажется плейлист «Как это настроить». Именно здесь даны пошаговые рекомендации по настройке важных функций из интерфейса сервисов Яндекса.
В специальном разделе от команды Метрики собраны видеозаписи вебинаров, посвящённых вопросам веб-аналитики, есть и ссылки на презентации, которые тоже могут оказаться полезными.
«Мы собрали для вас много разного про Директ, Метрику и медийную рекламу — целую коллекцию видео о комплексных решениях и отдельных настройках, которая будет регулярно пополняться свежими записями», — комментируют столь знаменательный повод представители Яндекса.