Не далее как сегодня, 18 апреля 2016, в Метрике Яндекса запустился новый отчёт «Наличие блокировщиков рекламы».
Это значит, что теперь сервис статистики начал собирать информацию о блокировщиках рекламы, устанавливаемых посетителями различных сайтов. Система выявляет сам факт наличия программы блокировки нежелательной рекламы, но не указывает, что именно это за программа.
Отыскать новый отчёт можно в разделе «Технологии». Метрика также позволяет настраивать сегментацию на основе применения посетителями сайта блокировщиков. Это даст отличную возможность понять, как ведут себя пользователи, которые просматривают рекламу на сайте; и что делают на ресурсе те, кто предпочитает отключать нежелательные объявления. Процент пользователей, устанавливающих блокировщики, можно использовать и как отдельную метрику. Цифра будет выводиться в отдельный столбец любого отчёта.
Я же напомню вам о том, что на прошлой неделе в Яндекс Метрике заметно видоизменился список счётчиков. Команда сервиса официально подтвердила это обновление, сообщив о некоторых полезных дополнениях.