Недавно наткнулся на перевод руководства по оценке качества поиска для асессоров Google. Под определенным углом данная информация может стать действенной и достоверной инструкцией по внутренней оптимизации сайта. К ознакомлению обязательно.
Сперва информация для тех, кто не знает, что это такое. В марте 2013 года, впервые в открытом доступе, Google опубликовал подобное руководство, предназначенное для асессоров компании, работающих по всему миру.
Этот документ специально разработан для людей, которые хотят больше узнать о том, как поисковик понимает релевантность и качество поисковых результатов. Файл содержит основные принципы и примеры оценки качества веб-страниц и поиска в целом.
Руководство включает в себя три раздела:
- Основные принципы: термины, идеи и цели оценки поиска, типы запросов, шкалы оценивания сайта, негативные метки.
- Оценивание с учётом региона запроса.
- Руководство по поисковому спаму: что такое поисковый спам, типы спама, поиск и фильтрация спама, фишинговые сайты.
Оцените статью: