Бессменный представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) наконец-то признался в том, что поисковик не считает переоптимизацией наличие в статейных материалах продающих сайтов ссылок, ведущих непосредственно на страницы товаров.
Ответ главного инженера поиска нашему западному коллеге звучал так: «В общем-то, я не вижу никаких особых проблем в наличии ссылок на страницы товаров в статьях, которые публикуются на продающем сайте. Так например, если вы являетесь экспертом в какой-то теме и решили написать статью, а ваш ресурс торгует этими продуктами, то такая практика имеет полное право на существование. В статье вы можете обозначить все «за» и «против» выбора той или иной модели товара, помочь пользователю разобраться в особенностях продукции и, наконец, определиться с выбором. Логика подсказывает, что в отдельных случаях в статье будет целесообразно размещать ссылку на товар, страницы которого есть на вашем сайте.
Лично я не вижу в этом никакой проблемы. Если простановка такой ссылки обусловлена логикой, и вы не ссылаетесь на каждом ключевом слове на различные продающие страницы вашего сайта, а указываете лишь на ту, где покупатель сможет посмотреть характеристики продукта, узнать больше о производителей или приобрести товар; то такой подход полезен для пользователя. И это не то, от чего бы я поспешил избавиться.
Лично я не вижу в этом никакой проблемы. Если простановка такой ссылки обусловлена логикой, и вы не ссылаетесь на каждом ключевом слове на различные продающие страницы вашего сайта, а указываете лишь на ту, где покупатель сможет посмотреть характеристики продукта, узнать больше о производителей или приобрести товар; то такой подход полезен для пользователя. И это не то, от чего бы я поспешил избавиться.
Полную запись хэнгаута с вебмастерами, состоявшегося в конце прошлой недели, желающие могут посмотреть тут.
Оцените статью: