На днях Яндекс Директ запустил дополнительные настройки, предназначенные для более гибкого управления показами и рекламным трафиком.
Это значит, что теперь рекламодатели Яндекса могут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям определённого пола и возраста; а также тем, кто ранее уже заходил на их сайт.
Разработчики также обещают, что использовать одновременно можно до нескольких различных корректировок.
- 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе.
- 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных».
Аналогичным способом можно управлять показами рекламы тем, кто уже побывал на сайте, но ещё не совершил покупку. Задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — не нужно: повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.
Максимальная цена клика с учетом коэффициента может на 300% превосходить сумму исходной ставки по фразе. Сообщается, что новая опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API.
Как я уже информировал вас ранее, начиная с 1 сентября 2015, в работе системы контекстной рекламы Яндекса случились ощутимые изменения. Действующий в Директе аукцион «второй цены» поменялся на аукцион VCG, при котором цена клика увеличивается параллельно с ростом трафика. Вторым, не менее ярким событием, стало изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске. А система накопительных скидок, и вовсе, была упразднена.
Специально для тех, кто еще не успел задать отдельные настройки показов для тематических площадок, в Директе появилась опция контроля расходов. Новинка призвана удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске, подстраховывая рекламодателей от неверных ставок.