Яндекс Директ добавил настройки гибкого управления показами и трафиком


На днях Яндекс Директ запустил дополнительные настройки, предназначенные для более гибкого управления показами и рекламным трафиком.

Это значит, что теперь рекламодатели Яндекса могут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям определённого пола и возраста; а также тем, кто ранее уже заходил на их сайт.

Яндекс Директ добавил настройки гибкого управления показами и трафиком

Разработчики также обещают, что использовать одновременно можно до нескольких различных корректировок.

Иллюстрируя работу настроек представители сервиса приводят следующий пример: «Представим, что ваша исходная ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных. Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе.
  • 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных».

Аналогичным способом можно управлять показами рекламы тем, кто уже побывал на сайте, но ещё не совершил покупку. Задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга — не нужно: повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента может на 300% превосходить сумму исходной ставки по фразе. Сообщается, что новая опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API.

Как я уже информировал вас ранее, начиная с 1 сентября 2015, в работе системы контекстной рекламы Яндекса случились ощутимые изменения. Действующий в Директе аукцион «второй цены» поменялся на аукцион VCG, при котором цена клика увеличивается параллельно с ростом трафика. Вторым, не менее ярким событием, стало изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске. А система накопительных скидок, и вовсе, была упразднена.

Специально для тех, кто еще не успел задать отдельные настройки показов для тематических площадок, в Директе появилась опция контроля расходов. Новинка призвана удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске, подстраховывая рекламодателей от неверных ставок.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.