Типы и виды поисковых запросов


Чтобы подобрать грамотные ключи и составить качественное семантическое ядро, нужно предварительно разобраться в том, какие вообще бывают виды и типы поисковых запросов, а также которые из них основные и в каких случаях будут полезны.

Всего этих основных типов можно перечислить три: информационные, навигационные, транзакционные, а также, дополнительно, сюда относятся и общие запросы.

Навигационные запросы

Навигационные запросы подразумевают, что целью пользователя является найти определенный сайт:

сайт слон ру
вконтакте
агентство новостей рбк

Используются они для поиска информации на конкретном сайте, а поэтому добавлять подобные ключи в семантическое ядро, если они не относятся к вашему сайту, не имеет смысла. Даже если по навигационному запросу, касающегося другого ресурса, удастся выйти на первые позиции, то кликабельность в поисковых результатах будет практически нулевой.

Информационные запросы

Информационные запросы подразумевают, что цель — найти требуемую информацию на одном или нескольких сайтах. В случае с информационными запросами, пользователь хочет что-то узнать, прочитав или посмотрев.

Для коммерческих проектов продвигать подобный тип запросов в поисковых системах имеет смысл лишь для увеличения доверия к своей компании, построения своей репутации как квалифицированных специалистов и людей, которые разбираются в последних тенденциях на рынке данного товара или услуги.

чем кормить слона
почему я дура
где зимуют раки

Транзакционные запросы

Транзакционные запросы подразумевают, что целью является немедленное выполнение какого-нибудь действия: купить или заказать продукт, скачать документ, загрузить файл и т.д.

купить слона с пробегом
носки цена
ремонт утюгов спб

Транзакционные запросы являются самыми конкурентными, но при этом и приносят именно целевую аудиторию, готовую совершить покупку, заказать услугу или совершить любое другое ожидаемое действие. Таких посетителей лучше всего направлять на страницу, где он может сразу осуществить искомую транзакцию, без чтения длинных инструкций или статей.

Чем больше кликов пользователь будет должен совершить для совершения интересующего его действия, тем более вероятно, что он совершит это действие у ваших конкурентов.

Общие запросы

Общие сложно отнести к какому-либо конкретному виду поисковых запросов. Они могут быть как информационными, так и транзакционными — мотив пользователя по ним определить сложно.

утюг
морковка
акваланг

Для повышения юзабилити и, соответственно, конверсии сайта, необходимо для общих запросов показывалась та страница, на которой представлена не только информация о товаре (услуге), но и возможность совершить какое-либо действие, на тот случай, если запрос приведет транзакционно-настроенного посетителя.

Другие классификации

По конкурентности

  • Высококонкурентные.
  • Среднеконкурентные.
  • Низкоконкурентные.

Различаются эти группы, как можно догадаться, в зависимости от степени популярности запроса в среде владельцев сайтов.

По частотности

  • Высокочастотные.
  • Среднечастотные.
  • Низкочастотные.

Для каждой тематики деление по этим трем группам своё. Где-то ВЧ-запрос имеет частотность в 100000, а где-то всего лишь в 1000.

По гео

  • Геозависимые.
  • Геонезависимые.

Геозависимые виды запросов в поисковых системах отличаются от геонезависимых тем, что первые в разных регионах имеют разную поисковую выдачу, а последние — единую. Примером геонезависимого запроса может послужить «продвижение сайтов в москве» или «кутузов», а геозависимого — «продвижение сайтов» или «доставка пиццы».


Оцените статью:
5 1 3


Смотрите также:

Комментарии (2)
  1. Роман
    26 сентября 2019 09:53
    А то что у Вас последняя ссылка в крошках циклическая это ничего?
    1. 26 сентября 2019 18:24
      Лет 10 уже как ничего. По канонам, конечно, их допускать не стоит, но какого либо влияния это не оказывает. В данном случае просто некогда лезть в код CMS.
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.