Ещё несколько лет назад Google не приветствовал использование графических символов и знаков препинания в URL-ах и тегах <title>. Однако, как показала практика, времена заметно изменились, и теперь поисковик не возражает против использования в тайтлах вертикальной черты (|) или запятой (,).
Об этом в своем Твиттере счастливым обладателям сайтов и оптимизаторам торжественно сообщил Гэри Илш (Gary Illyes), инженер поиска Google, ответственный за его качество:
Отвечая на вопрос о возможных последствиях применения в тегах <title> упомянутых выше символов с точки зрения поисковой оптимизации, Гэри Илш сообщил, что во всех подобных случаях никаких угроз нашим коллегам ожидать не следует.
Более того, по мнению редактора Search Engine Land Барри Шварца (Barry Schwartz), сегодня применение отдельных знаков вполне допустимо даже на уровне URL-ов.
К слову, по версии большинства аналитиков отрасли, в которой мы с вами вынуждены трудиться, в ближайшем году грамотное оформление тайтлов приобретёт заметное значение при ранжировании в поиске. Google уже умеет автоматически обрабатывать большой процент соответствующих тегов, однако делает это, руководствуясь собственной и не всегда понятной нам с вами логикой.