В конце прошлой недели в блоге рекламных технологий Яндекса появилась довольно любопытная информация о том, что теперь в видеорекламу можно добавлять интерактивные элементы. К примеру, это могут быть кликабельные кнопки, включая социальные плагины, или логотипы.
Помимо того, что «живые» рекламные ролики всегда хорошо запоминаются пользователями, добавление в них интерактива с большой долей вероятности подтолкнёт человека к целевому действию на сайте, будь-то заказ товара, заполнение формы обратной связи или что-нибудь ещё.
К стати, о рекламных услугах поисковика: к концу августа одну из основных контекстных систем в России — Яндекс Директ — ожидают, важные перемены. Действующий в Директе аукцион «второй цены» поменяется на аукцион VCG, при котором цена клика увеличивается параллельно с ростом трафика. Вторым, не менее ярким событием, станет изменение подхода к сортировке объявлений в блоках на поиске. Ну и в довершение масштабных трансформаций, система накопительных скидок в Директе будет упразднена.
Обо всём этом я уже рассказывал вам ранее — здесь.