Аналитики из агентства BrightLocal утверждают, что в сравнении с Yahoo и Bing, поисковик Google показывает в своей SERP самое большое число локальных заведений.
Единственным исключением, почему-то стали места, предназначенные для проведения «культурного» досуга: бары, рестораны, клубы — здесь вне конкуренции остается Yahoo. Наконец, еще один любопытный факт: при вводе запроса с указанием конкретного города или региона человек имеет все шансы увидеть заметно большее число результатов, содержащих ссылки на организации и офисы местного значения, чем при вводе запроса без указания нужного региона.
Чтобы прийти к таким выводам, экспериментаторы сравнивали выдачу в Google, Yahoo и Bing, тестируя и сравнивая результаты для разных типов поисковых запросов. К первому типу относились запросы, содержащие ключевое слово плюс географические названия объектов — к примеру, «сантехник в Москве». Запросы второго типа включали в себя лишь ключевое слово («сантехник»).
Далее анализировали выдачу по по общим запросам, сравнивая её с результатами поиска по низкочастотникам («сантехник, 24 часа, срочно»). Заключительным этапом стал анализ запросов с указанием услуг («ремонт радиаторов») и сравнение этих результатов с каждым из перечисленных выше.
Самое большое число местных заведений в результатах по общим запросам показал лидер индустрии Google:
Поисковик Yahoo стал лидером в показе местных заведений по низкочастотным запросам:
В поиске продуктов или услуг приоритет локальным представительствам снова отдал Google:
При поиске по ключевому слову с указанием региона, Google и Bing показали равное количество местных результатов:
Google также лидирует в поиске по низкочастотникам с указанием региона, показывая больше всего локальных заведений:
Если же пользователь пожелает найти услугу в конкретном городе и районе, то самый широкий выбор результатов ему, опять же, предоставит Google:
Какие же выводы следуют из всего, продемонстрированного выше? Хотим мы того или нет, но придется признать, что Google жалует местных предпринимателей больше, чем другие поисковики. И всё же, авторитетные и крупные сайты, такие как: Yelp, Wikipedia и YouTube пока ещё опережают в топе выдачи локальные заведения, занимая до 65% SERP-1. Иначе говоря, в органике Google, только 2 результата из 10 отводятся сайтам заведений местного масштаба. Что же касается Bing и Yahoo, то в выдаче этих поисковиков ситуация не лучше.