Известный по всему миру сервис веб-аналитики SearchMetrics дополнил свои отчёты полезной функцией. Новинка позволяет вебмастерам, оптимизаторам и владельцам сайтов видеть, обновление какого из поисковых алгоритмов Google стало причиной потери позиций ресурса в выдаче.
Подробные данные уже отображаются на графике видимости сайта в поисковых системах и позволяют специалистам отрасли мгновенно распознать истинные причины проблемы и незамедлительно приступить к их устранению:
«Это небольшое, но очень полезное изменение в отчётах SearchMetrics. Большинство других сервисов уже предлагают аналогичную функцию, но для меня SearchMetrics — один из самых точных инструментов», — откровенничает авторитет отрасли, владелец и главный редактор сайта SearchEngineRoundtable Барри Шварц (Barry Schwartz).
Добавлю также, что в конце июня текущего года основатель сервиса Маркус Тобер (Marcus Tober) провёл детальный анализ апдейта одного из ключевых алгоритмов Google, обнаружив его положительное влияние на ранжирование новостного контента. По итогам апдейта фильтра, сайты, публикующие короткие новостные заметки у себя на страницах, заметно улучшили позиции.
Помимо прочих исследований, команда SearchMetrics известна своей любовью к изучению факторов ранжирования для выдачи Google и составлению «Периодической таблицы» этих факторов, в зависимости от степени их важности.