На днях компания Netpeak представила на суд широкой аудитории новый инструмент, предназначенный для контроля оптимизации рекламных кампаний, запускаемых в Google AdWords и Яндекс Директе.
Новинка получила название Netpeak PPC Foster и являет собой алгоритм аналитики, который умеет находить неэффективные поисковые фразы и самостоятельно добавляет их в минус-слова. Сервис также умеет выявлять и отсеивать мусорные рекламные площадки, анализировать ключевые слова кампании, убирая тем самым конкуренцию внутри аккаунта.
При желании владелец кампаний в AdWords и Директе может настроить периодичность проверки своих рекламных аккаунтов и получать уведомления обо всех ошибках и изменениях в РК — как реализованных, так и рекомендованных — по электронной почте.
По заверениям разработчиков, Foster уже умеет:
- Определять неэффективные поисковые фразы и добавлять их в минус-слова.
- Анализировать площадки, где размещаются рекламные кампании, выявлять неэффективные и добавить их в минус-площадки.
- Производить анализ всех ключевых слов в кампании, убирая конкуренцию в внутри аккаунта.
- Изучать возможности увеличения трафика, при прежнем уровне вложений в кампанию.
- Проверять наличие расширений во всех рекламных кампаниях.
- Анализировать кампании по параметру клики/сеансы и своевременно находить признаки накликивания.
- Сравнивать эффективность органического и платного трафика для заданного проекта.
В ближайшем будущем список возможностей будет расширяться.
Если для оптимизации рекламных кампаний в AdWords и Директе вы решите воспользоваться услугами Foster, то у вас появится возможность самостоятельно выбрать, какие алгоритмы аналитики использовать. Это избавит вас от необходимости переплачивать за ненужные услуги и опции.