На днях зарубежные представители мира SEO заметили, что поисковик Yahoo на своей SERP экспериментирует с показом выдачи Google вместо партнёрской Bing. Любопытствующие могут сами увидеть, как выглядит страница Yahoo с результатами Google в англоязычной версии:
Не стали отрицать этот факт и в самой компании, сообщив, что время от времени проводят небольшие тесты, в том числе, пробуют работать с различными поставщиками поиска. Позднее даже стало известно, что Yahoo намеревается транслировать на своих страницах не только результаты органики Google, но и объявления контекстной рекламы.
Причина кроется в пересмотренных в апреле текущего года условиях договорённости о десятилетнем сотрудничестве Yahoo с Microsoft. По новым правилам каждая из компаний может в любой момент досрочно разорвать договор. Для прекращения партнёрства достаточно письменно уведомить вторую сторону, компенсировав все возможные издержки и недополученную прибыль.
Что до Yahoo, то руководство поисковика уже давно и серьёзно недовольно итогами работы с Microsoft и всячески старается изменить ситуацию к лучшему. Дело дошло до того, что этой весной Yahoo без громких речей начал тестировать собственную поисковую технологию. Очевидно, собственные мощности не удовлетворили руководство поиска, и теперь компания активно экспериментирует с результатами из Google. Как ни крути, поисковикам второго и третьего эшелона остаётся лишь подражать сильнейшему.