Статистика по сегментам Аудиторий Яндекса вышла из закрытой беты и теперь работает для всех клиентов Директа. Это значит, что каждый из созданных сегментов получил собственный «портрет», а именно сводную статистику по полу, возрасту, регионам и типам устройств пользователей.
Чтобы воспользоваться функцией, нужно лишь кликнуть на специальный значок в строке сегмента. Далее можно смело переходить к изучению своих покупателей.
Также напомню, что в конце мая команда Яндекс Метрики сообщила нам о том, что на сервисе официально запущена новая сегментация. В качестве главного изменения предлагается возможность фильтровать статистику не только по событиям в конкретном визите, но и анализировать данные о предыдущих посещениях посетителя. Новые сегменты, как и те, что были раньше вполне допустимо применять для создания кампаний ретаргетинга в Директе.