Буквально сегодня команда Яндекс Метрики сообщила нам о том, что на сервисе официально запущена новая сегментация. В качестве главного изменения предлагается возможность фильтровать статистику не только по событиям в конкретном визите, но и анализировать данные о предыдущих посещениях посетителя.
Также можно брать за основу известную Метрике информацию о характеристиках пользователя. Иными словами, новый принцип позволяет работать со всей историей визитов интересующего посетителя.
Ещё один неоспоримый бонус: теперь можно добавлять несколько условий одного типа.
А, задавая условия для посетителя, можно выбрать интервал времени, когда оно должно было произойти. К слову, этот временной промежуток может отличаться от интервала построения отчёта.
Новые сегменты, как и те, что были раньше вполне допустимо применять для создания кампаний ретаргетинга в Директе.
О том, что Яндекс готовит к запуску обновлённую сегментацию, я уже информировал вас ранее. Узнать дополнительные подробности можно в справке Яндекса.