Во время очередного общения с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что наличие контактной информации на контент-сайте не рассматривается поисковой системой в качестве сигнала ранжирования в органической выдаче.
Вопрос специалиста звучал так: «Может ли отсутствие на сайте контактной информации издателя негативно повлиять на ранжирование ресурса в выдаче по новостям или же отрицательно сказаться на видимости сниппетов страниц новостей в органической выдаче Google?»
В ответ Мюллер не стал делать каких-либо выводов по поводу выдачи сервиса Новости Google. Однако заверил общественность в том, что на ранжирование страниц сайта в основной выдаче поиска отсутствие контактной информации отрицательно не влияет.
В то же время, по мнению гуглера, с точки зрения пользовательского опыта добавление на сайт возможности связаться с его владельцем или командой поддержки было бы признаком хорошего тона.
Оцените статью: