Google: цена товара никак не влияет на позиции сайта в поиске


На днях небезызвестный нам представитель Google Джон Мюллер ответил на довольно простой, но немаловажный вопрос, который нередко мучает начинающих представителей отрасли. Так, одного из наших коллег интересовало, является ли цена товара фактором ранжирования для поисковой системы.

По версии Мюллера, этот аспект никак не влияет на ранжирование сайта в органике. Ресурсы с более адекватной ценовой политикой не получают никаких преимуществ перед сайтами, предлагающими аналогичный товар по завышенной цене.

И все же, важно понимать, что речь здесь идёт только о результатах основной выдачи поиска. При ранжировании предложений в коммерческих вертикалях поисковых систем — к примеру, в Google Покупках — цена выступает для пользователя одним из ключевых фильтров товарного поиска.




Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.