В последние дни команда Яндекс Директа не устает удивлять нас различного рода запусками и анонсами. Так на днях в сети появились сообщения о том, что в ближайшие 2 недели в силу вступят новые правила для рекламодателей. Это значит, что сервис оставляет за собой право автоматически удалять некоторые незапущенные рекламные кампании. Обычно таковые хранятся в архиве как черновики.
Наибольшие шансы на удаление получат кампании:
- созданные более года назад,
- а также те, на которых никогда не числилось финансовых средств.
Правила автоматического удаления распространяются даже на черновики, которые были созданы специально для начала работы с API Директа. Обещается, что их зачистка никак не повлияет на корректность работы приложений.
Владельцам аккаунтов, чьи кампании которых могут быть удалены из Яндекс Директа представители обещают разослать специальные напоминания.