Команда Яндекс Директа запустила возможность задавать отдельную корректировку ставок для посетителей, которые никогда не были сайте и не совершили ни одной покупки. С этой целью в функционал было добавлено отрицательное условие со статусом «Не выполнено ни одного».
«Например, если вам важно расширять клиентскую базу и приводить на сайт «новичков», вы можете создать условие с целью «Посетил сайт — не выполнено ни одного» и задать положительный коэффициент к исходной ставке, чтобы система автоматически повышала ее при показе новым пользователям и объявления попадали на высокие позиции», — поясняют разработчики.
Проще стало и работать с аудиторией, которая, побывав на сайте, не выполнила цель. Для такой цели можно задать отрицательное условие и сохранить его со статусом «Не выполнено».
Важный момент: показы по полностью отрицательным условиям могут использоваться лишь для корректировки ставок и недоступны для ретаргетинга.
Оцените статью: