Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально становится инструментом Директа и выходит из беты. Также в Мастере отчётов обновился календарь и, самое главное, теперь в инструменте можно сравнивать периоды, чтобы рекламодателям было проще анализировать изменение показателей до и после запуска кампании.
«Например, теперь можно быстро определять, насколько выросли кликабельность и конверсия после подключения какой-то конкретной опции Директа — предположим, быстрых ссылок — по сравнению с прошлым периодом до подключения функциональности. И еще можно сразу понять, в каких конкретно кампаниях аккаунта показатели изменились особенно заметно», — поясняют создатели инструмента.
В новом Мастере отчётов также есть возможность настраивать фильтры не только на период, но и на результаты. Это позволит, к примеру, отыскать все кампании, где конверсия выросла больше чем на 3% при сохранении прежнего объема кликов. Сделать это можно, используя специальную опцию «разница».
Все отчёты при необходимости можно сохранять, а затем выгружать во внешние файлы.
Оцените статью: