Google: одной лишь переработки товарных описаний недостаточно, чтобы продвинуться в поиске


На днях коллеги из украинской компании Web Promo провели довольно увлекательную сессию вопросов и ответов, участие в которой приняли сразу два представителя GoogleДжон Мюллер (John Mueller) и Андрей Липатцев. Во время беседы представители поиска обмолвились, что коммерческому сайту недостаточно одной лишь переработки описаний товаров в карточках, чтобы обойти конкурентов в выдаче. К оптимизации в данном случае придется подойти гораздо более комплексно.

«Этот не тот вопрос, о котором нужно думать постоянно. Владельцу сайта важно помнить о том, что вокруг — множество конкурентов, и разрабатывать план действий, исходя из этого. Изменение пары слов на сайте никак не может стать определяющим критерием для дальнейшего развития ресурса. Важно оптимизировать платформу в целом. Всегда есть такие аспекты, которые развивают бизнес, а есть такие, которые рушат его», — пояснил Андрей Липатцев.

Участники видеочата также коснулись и таких важных для оптимизаторов вопросов, как: дублированное содержимое страниц сайта; индексация строенного видео; второстепенные факторы ранжирования, которые сегодня набирают популярность (уточнения поисковых запросов, пользовательский интент, геолокация).

Полную запись обсуждения актуальных для SEO тем можно посмотреть в этом видео:

Оцените статью:
5 1 0



Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent