На днях коллеги из украинской компании Web Promo провели довольно увлекательную сессию вопросов и ответов, участие в которой приняли сразу два представителя Google — Джон Мюллер (John Mueller) и Андрей Липатцев. Во время беседы представители поиска обмолвились, что коммерческому сайту недостаточно одной лишь переработки описаний товаров в карточках, чтобы обойти конкурентов в выдаче. К оптимизации в данном случае придется подойти гораздо более комплексно.
Участники видеочата также коснулись и таких важных для оптимизаторов вопросов, как: дублированное содержимое страниц сайта; индексация строенного видео; второстепенные факторы ранжирования, которые сегодня набирают популярность (уточнения поисковых запросов, пользовательский интент, геолокация).
Полную запись обсуждения актуальных для SEO тем можно посмотреть в этом видео: