В Google AdSense рассказали о том, как не растерять мобильных пользователей


На этой неделе команда Google AdSense опубликовала несколько полезных советов по оптимизации веб-страниц в угоду мобильным пользователям. Все рекомендации базируются на результатах подробнейшего исследования отношения людей к качеству ресурсов, доступ к которым они осуществляют со своих мобильных устройств. К слову, мобильных юзеров сегодня насчитывается не менее 60% от общего числа интернет-пользователей.

Первое и самое основное, что раздражает мобильных посетителей сегодня — это низкая скорость загрузки страниц. Так 74% опрошенных заявили, что готовы покинуть ресурс, если загрузка контента страницы на устройстве будет занимать свыше 5 секунд. Каждая дополнительная секунда пользовательского ожидания снижает удовлетворённость посетителя на 16% и сокращает общее число просмотров сайта на 11%.

Реальность же до сих пор остаётся не слишком оптимистичной: сегодня страница на мобильном устройстве пользователя загружается в среднем от 6 до 10 секунд. Как же ускорить процесс?

В Google AdSense советуют придерживаться следующих правил и принципов оптимизации контента:

  1. Важно устранить все причины задержки подгрузки содержимого страницы на мобильное устройство. Как известно, загрузка файлов JS и CSS занимает слишком много времени. До того, как эти элементы начнут отображаться, пользователю остаётся лишь вглядываться в пустой экран. Чтобы избежать казуса, желательно отдать предпочтение лишь базовым элементам CSS/JS. Контент страницы для отображения на мобильном не должен целиком и полностью копировать содержимое веб-страницы.
  2. Настроить максимально длительное кэширование файлов для показа на устройстве пользователя. Это позволит гораздо быстрее загружать содержимое страницы при повторном посещении ресурса.
  3. Особое место занимает процесс оптимизации изображений под размер экрана. Полезно будет воспользоваться функционалом сжатия картинок, который наверняка предусмотрен CMS сайта.
  4. Желательно по максимуму сжать все элементы javascript. Для этого важно детально продумать логику страницы и по возможности упросить её функционал, отказавшись от второстепенных «наворотов», таких как: выпадающие меню, галереи картинок, различного рода плагины.

Наконец, важно помнить следующее правило: в идеале мобильная страница должна загружаться не более 1 секунды. Ну, а чтобы этого добиться, придётся приложить усилия и оптимизировать очередь загрузки контента для всех страниц сайта, которые будут показываться на мобильных.

Оцените статью:
5 1 1



Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent