Традиционный пятничный хэнгаут с вебмастерами от Google не обошелся без разговора о ссылках. На этот раз представитель поисковика Джон Мюллер (John Mueller) затронул проблему влияния исходящих ссылок на ранжирование.
Беседуя с нашим зарубежным коллегой о том, влияют ли исходящие ссылки, размещённые на странице, на её качество, Мюллер не дал на 100% утвердительного ответа.
Дословно версия гуглера звучала так: «В отдельных случаях исходящие ссылки на странице могут несколько улучшать её качество, но это не является обязательным фактором. Одно лишь их присутствие на странице не способствует тому, чтобы она гарантированно была расценена алгоритмом как качественная.
В своё время нам доводилось наблюдать ситуацию, когда люди размещали на своих сайтах ссылки на Google, Wikipedia или CNN в надежде, что поисковики по наивности расценят одно только их наличие как признак качественного контента.
Однако в реальности всё совершено иначе. Конечно, у вас есть шанс повысить ценность своего ресурса, за счёт размещения на его страницах подобных ссылок. В то же время один лишь факт их наличия на страницах не гарантирует того, что система по умолчанию начнёт расценивать их как более качественные».
В своё время нам доводилось наблюдать ситуацию, когда люди размещали на своих сайтах ссылки на Google, Wikipedia или CNN в надежде, что поисковики по наивности расценят одно только их наличие как признак качественного контента.
Однако в реальности всё совершено иначе. Конечно, у вас есть шанс повысить ценность своего ресурса, за счёт размещения на его страницах подобных ссылок. В то же время один лишь факт их наличия на страницах не гарантирует того, что система по умолчанию начнёт расценивать их как более качественные».
Послушать беседу целиком можно в этом англоязычном видео:
Оцените статью: