Представители Google объявили о том, что данные из Search Console начали постепенно интегрироваться в систему Google Analytics, несколько видоизменяя привычные нам отчёты. Так, например, теперь под вкладкой «Источники трафика» в Analytics появилась новая вкладка «Search Console», призванная заменить отчёт «Поисковая оптимизация».
Новая вкладка вобрала в себя агрегированные данные из Search Console и Google Analytics. Теперь все они доступны в рамках единого отчёта. Во вкладке показываются данные об источниках переходов на сайт, поведении пользователей, конверсиям, отчёты с данными об органическом трафике.
Вкладка «Search Console» разбита на 4 подраздела: «Целевые страницы» (Landing Pages), «Регионы» (Countries), «Устройства» (Devices) и «Запросы» (Queries). В каждой из секций представлены данные об органическом поисковом трафике, сегментированные на основе указанных выше критериев.
А вот так, предварительно, будет выглядеть отчёт, посвящённый статистике целевых страниц:
Мы же с вами, предположительно, сможем оценить все эти изменения, спустя две или три недели от текущего момента.
Ещё одной заметной новостью минувших дней стало сообщение о том, что отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console претерпел сразу несколько ощутимых изменений. Так, в конце апреля 2016 стандарты подсчета кликов и показов в отчете были кардинально пересмотрены. Как результат, в отчёте может измениться статистика по кликам, показам и CTR. В большей степени это коснётся ресурсов, тесно интегрированных с мобильными приложениями.
Теперь отчёт «Анализ поисковых запросов» начнёт учитывать показы и клики по приложению, а не по сайту, а все ссылки из панели «Сети знаний», расширенных сниппетов и блоков локальной выдачи будут расцениваться системой как показы.