На конференции eTarget представители Яндекса рассказали о том, какой будет Метрика 2.0, а именно — объединение макро– и in–page аналитики посредством сегментации, позволяющей отслеживать несколько аналитических потоков, которые выбираются пользователем в зависимости от своих потребностей в каждом конкретном случае. Персонализация, одним словом.
Настройка сегментации планируется быть максимально простой, чтобы даже начинающие пользователи не испытывали трудностей при работе с ней — будут созданы шаблонные сегменты, выбранные из числа наиболее востребованных. Но, конечно же, куда более аппетитным является то, что можно будет настраивать свои срезы отслеживания статистики — лично мне этого очень сильно не хватает при работе с большим количеством данных.
Условия сегментов практически ничем не ограничены — вам нужно лишь отметить то, что вам нужно, путем выбора из полного перечня показателей.
Разработчики обещают добавить функцию сравнения сегментов, их передачу на другие аккаунты, экспорт данных в формате .csv, .json, .excel, а также конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Еще одно важное нововведение — совместимость API с Google Analytics.
Итак, главные особенности Метрики 2.0:
- Любая детализация — от глобальной статистики до каждого посетителя,
- Сегментация и сравнение сегментов,
- Современный и простой интерфейс,
- Широкий выбор API,
- В реальном времени,
- In-page аналитика,
- Техническое состояние сайта,
- Офлайн-конверсия,
- Острова,
- Роботы.
Дата выхода Метрики 2.0 пока не известна — пока что идет её тестирование, корректировка и расширения списка планируемых дополнений. Также было отмечено, что через некоторое время после обновления Метрики, планируется выпуск обновленного Вебвизора.
Обновление: обзор новой Яндекс Метрики.
Скачать презентацию по Яндекс Метрике 2.0
Материал обновлен: 24 декабря 2015.