На днях в интернете появился новый ресурс Яндекс Реклама. Сервис носит просветительский характер, а его главная цель просто и понятно донести до потенциальных рекламодателей информацию обо всех возможностях платного продвижения в глобальной сети.
На сайте перечислены все рекламные продукты компании, доступные на сегодняшний день как на десктопе, так и в мобайле. Специальный раздел посвящён вопросам обучения. Сейчас на ресурсе доступны два курса: по подключению и работе с Метрикой и Вебмастером. Помимо прочего, команда Яндекса обещает делать регулярные анонсы отраслевых мероприятий.
График, в онлайн-режиме транслирующий изменения интереса к популярным тематикам из недели в неделю, может оказать в некоторой степени полезным для владельцев коммерческих сайтов. Отыскать его можно прямо на главной странице нового сервиса.
Также на ресурсе можно отыскать цены на все виды размещения на поиске и ознакомиться с тарифами на рекламу на проектах Яндекса.
Как видно, поисковик делает всё возможно для максимизации своей рекламной прибыли. И это не случайно, ведь, если верить последнему квартальному отчёту компании, доход от рекламы составляет 96% всей выручки Яндекса.