Уже на этой неделе Яндекс Директ предоставит своим клиентам возможность добавлять к объявлениям специальные уточнения. Сразу оговорюсь, что речь идёт о коротких текстах, в которых компания-рекламодатель может описать все свои преимущества или уникальные особенности. Уточнения будут показываться в дополнительной строке в нижней части объявления.
Чтобы добавить уточнения в свою рекламу, на странице редактирования объявления в блоке «Дополнения» нужно выбрать пункт «Уточнения» и кликнуть по ссылке «Добавить». Важно, чтобы все уточнения полностью удовлетворяли требованиям модерации. В противном случае показываться они попросту не будут.
Однажды созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в одной или нескольких кампаниях», — сообщается в Помощи Директа.
Важный момент: вместо рейтинга магазина на Яндекс Маркете могут начать показываться уточнения. Это может произойти, если клиент Директа добавил в объявление все дополнения — уточнения, быстрые ссылки и визитку.