На днях Google презентовал разработчикам Android-приложений функционал отслеживания рефереров. Это значит, что теперь они смогут анализировать, по каким каналам, и из каких источников на страницу приложения перешли пользователи, которые впоследствии загрузили на свои устройства это приложение.
Создатели инструмента также сообщают: если в URL-е не будет содержаться параметров, необходимых для отслеживания реферера, то система будет заимствовать данные о переходах из быстрых ссылок, которые ведут на страницу установки приложения в Google Play.
Код отслеживания реферера может выглядеть, к примеру, так: utm_source=google-play&utm_medium=organic, а в случае с быстрыми ссылками: utm_source=(not%20set)&utm_medium=(not%20set). Дополнительные подробности по настройке и установке инструмента доступны на странице помощи для разработчиков.
Как свидетельствуют последние тенденции, Google взял уверенный курс на мобильность и не намерен оказываться от него.