Клиенты Яндекс Директа получили возможность оптимизировать конверсии по нужным им целям


Как сообщают в Яндекс Директе, теперь желающие могут оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам на основании конкретной цели из Метрики. Это значит, что теперь при заданной цели из всех релевантных фраз система Директа будет выбирать для показа лишь те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели.

«При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же вы можете выбирать, какие именно конверсии важны для вашей кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении», — поясняют представители рекламного сервиса Яндекса.

На текущий момент функцию «Оптимизация конверсии по цели» можно отыскать в интерфейсе и API в настройках текстово-графических кампаний. Однако разработчики обещают, что уже в ближайшие дни она станет доступна в Директ Коммандере.

Узнать больше о показах по дополнительным релевантным фразам желающие могут тут.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.