Как сообщают в Яндекс Директе, теперь желающие могут оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам на основании конкретной цели из Метрики. Это значит, что теперь при заданной цели из всех релевантных фраз система Директа будет выбирать для показа лишь те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели.
«При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же вы можете выбирать, какие именно конверсии важны для вашей кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении», — поясняют представители рекламного сервиса Яндекса.
На текущий момент функцию «Оптимизация конверсии по цели» можно отыскать в интерфейсе и API в настройках текстово-графических кампаний. Однако разработчики обещают, что уже в ближайшие дни она станет доступна в Директ Коммандере.
Узнать больше о показах по дополнительным релевантным фразам желающие могут тут.
Оцените статью: