Совсем недавно в Яндекс Директе стали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова. Если ранее лимит на группу объявлений составлял 4096 символов, то теперь это ограничение применяется не ко всей группе, а к каждой фразе в отдельности. И, соответственно, к заданным для неё минус-словам. Добавлять в группу можно до 200 фраз.
По этому случаю в Яндексе поясняют: «Вы по-прежнему можете создавать отдельные списки минус-слов для группы (до 4096 символов) и для кампании (до 20 000 символов). Лимиты действуют как при работе в интерфейсе, так и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файла».
Мне же остается напомнить вам о том, что на прошлой неделе в рекламном сервисе Яндекса появилась функция автоматического исправления самых распространённых опечаток. Нововведение призвано облегчить и ускорить процесс модерацию объявлений.
Оцените статью: