Поисковик Google не планирует организовывать специальную сертификацию для SEO-специалистов. Об этом заявил небезызвестный нам Гэри Илш (Gary Illyes) в интервью зарубежному агентству Stone Temple Consulting.
Компания уже давно проводит сертификацию для рекламодателей AdWords, партнёров контекстно-медийной сети и AdSense. Организует экзамены для специалистов по работе с Google Analytics и для разработчиков Google Apps. Список направлений расширяется, однако речи о сертификации SEO-специалистов сегодня не идёт.
По официальной версии представителя, компания не намерена брать деньги за проверку знания основ продвижения в органической выдаче. Кроме того, предоставление статуса сертифицированного SEO-специалиста Google поисковиком выглядело бы не слишком правильно.
Наконец, вопросы сертификации не могут вобрать в себя все тонкости и многочисленные нюансы продвижения в органическом поиске: практическая деятельность оказывается куда более сложной и многоаспектной, чем теория.
С подробностями интервью можно ознакомиться в этом видео:
Кстати, ответы для экзамена Google Adwords «Основы рекламы», и для сертификации по теме «Поисковая реклама (углубленный уровень)» можно найти тут.