На днях разработчики API Яндекс Директа оповестили о том, что в самое ближайшее время требования к размерам изображений в объявлениях изменятся. Чтобы избежать досадных недоразумений, представители Директа рекомендуют разработчикам заранее адаптировать свои приложения под новые форматы изображений.
Любопытно, что изменения не включатся одномоментно: запуск будет проводиться аккуратно и в несколько этапов. Так, уже в начале нового года будет включена загрузка изображений новых размеров.
- Для форматов 1:1 — 3:4/4:3 изображения будут составлять не менее 450 пикселей по меньшей стороне и от 450 до 5000 пикселей — по наибольшей.
- Для формата 16:9 изображения составят от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.
Вторым этапом произойдет отключение загрузки изображений текущих размеров методом AdImage (Live) в версии API Live 4. Случится это примерно через 3 месяца. С этого момента размещать можно будет только картинки новых размеров.
В дополнение к сказанному выше напомню, что не так давно Яндекс Директ официально запустил в открытое бета-тестирование новый рекламный формат — Динамические объявления. Новый вид объявлений показывается как на поиске Яндекса, так и на поисковых площадках РСЯ в рекламных блоках любого типа и на всех позициях в них. К тому же, динамические объявления актуальны не только для десктопов, но и для мобильных.