На днях западные SEO-специалисты обнаружили, что на странице документации Google по созданию расширенных сниппетов для локальных заведений появился пункт «Place Actions».
Ссылку на новый подраздел нетрудно обнаружить чуть ниже раздела описаний для создания расширенных сниппетов компаний в локальной выдаче. Пока что при переходе по ссылке страница отдаёт 404. Однако не исключено, что в ближайшее время Google несколько обогатит функционал разметки для заведений местного бизнеса.
Впервые зарубежный поисковик пытался запустить нечто подобное еще в 2012 году. Тогда документация была доступна в функционале API Google Places. Текущее нововведение вполне может указывать не то, что Google пытается интегрировать в сниппеты локальных заведений, что-то наподобие кнопок CTA. К примеру, это могут быть специальные ссылки для мгновенного получения скидки, промо-кода или отправки запроса на сайт компании прямо из результатов выдачи.