Сервис сокращения ссылок Bitly запустил новый и довольно полезный инструмент Bitly Campaigns, который позволяет создавать отдельные группы ссылок для различных каналов, а затем отслеживать число переходов по ним на различные источники. Новинка подойдет как для реализации кампаний платного продвижения, так и при работе с органикой.
Специальная сводная таблица позволит легко и быстро сопоставить данные по различным каналам и определить наиболее эффективные.
В качестве канала отслеживания переходов могут выступать как традиционные соцмедиа типа Facebook или Twitter, так и веб-страницы, лендинги, SMS и e-mail оповещения и прочие уведомления. Мониторинг статистики переходов для различных групп ссылок может осуществляться в рамках единой маркетинговой кампании.
Агрегировать данные, полученные таким образом, можно при помощи всех доступных и привычных инструментов: к примеру, в таблицах Excel. Анализируя данные, передаваемые источниками, можно, к примеру, узнать, сколько переходов на сайт или страницу было совершено по конкретной ссылке. Однако здесь важно понимать, что далеко не все каналы сегодня отдают данные о переходах.