Неутомимая команда разработчиков Яндекс Директа пообещала уже на этой неделе запустить специальный расширенный формат объявлений, призванных рекламировать сайты, которые отвечают на навигационные запросы. Поначалу новые расширения будут апробировать на незначительной части навигационных запросов, однако совсем скоро запустят для всех подобных объявлений. Нововведение предоставит рекламодателям возможность быстро заполучать клиентов, которые ищут сайт по его названию.
Выглядеть подобные объявления будут примерно так:
Если у расширенного объявления обнаружатся все 4 требуемые быстроссылки, то оно с большой вероятностью будет показываться в первом спецразмещении Директа. А чтобы потенциальные клиенты лучше видели навигационный ответ, начиная с 26 октября сего года, к ссылкам можно добавлять описания длиной до 60 символов.
К слову, эти дополнительные тексты можно добавить прямо в интерфейсе Директа, используя XLS/XLSX, или в API. В специальном окне «Превью», что размещается на вкладке «На поиске», можно посмотреть, как будет показываться объявление в выдаче.
Желающим узнать дополнительные подробности, настоятельно рекомендую углубиться в чтение советов на странице помощи.