В SERP Google появились сведения из новой базы знаний и блок с похожими запросами пользователей


Google, за активностью которого мы неустанно и пристально следим, начал показывать в результатах выдачи контент из своей новой базы фактов и сведений Knowledge Vault или «Хранилища знаний».

Именно поэтому в SERP поискового лидера появился новый блок «Пользователи также ищут» (People also ask). Опираясь на запросы других пользователей, представленные в списке, теперь можно уточнить собственный поисковый запрос, либо переформулировать его. О стартовавших нововведениях свидетельствуют многочисленные наблюдения наших западных коллег.

Как видно из скриншотов, помимо традиционного присутствия в выдаче результатов из всеми любимой «Википедии», на странице результатов также можно обнаружить блок People also ask. В выпадающем меню, которого и будут содержаться ответы с данными из «Хранилища знаний».

«Выдача Google начинает все больше напоминать сайт Quora или аналогичные ему сервисы вопросов и ответов. Здесь вы далеко не всегда можете получить ответ на свой вопрос, но вам в обязательном порядке предложат ознакомиться со списком похожих запросов», — делится своими впечатлениями от обновлённой SERP Дэн Левэй (Dan Leveille), SEO-эксперт и менеджер по маркетингу агентства deviantART.

Казалось бы, речь идет о незначительном изменении интерфейса выдачи и частично об обновлении поискового функционала. Однако на самом деле вопрос — куда более серьёзный, чем кажется. Ещё в августе 2014 стало известно о том, что Google приступил к созданию новой и обширнейшей базы знаний, которая в конечном итоге заменит широко распиаренный Knowledge Graph или «Сеть знаний».

Именно такая роль заменителя и была отведена «Хранилищу знаний». Согласно концепции, Knowledge Vault призвана вобрать в себя информацию со всего интернета, включая знания о мире, людях, объектах и фактах.

История получила продолжение весной текущего года, когда лидер поиска пригрозил заменить ссылочное ранжирование принципиально новым алгоритмом Knowledge-Based Trust. Он представляет собой альтернативный принцип ранжирования страниц в SERP, основанный не на анализе ссылочной массы, а на точности совпадения контента на странице с данными того самого «Хранилища знаний». Если информация на странице сайта в точности совпадёт с данными фактической базы Google, поисковик присвоит ей самый большой вес.

Налицо новые эксперименты от поискового гиганта, которые, конечно, могут и не получить дальнейшего развития, но, в то же время, имеют все шансы стать новым этапом эволюции веб-поиска.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.