Сотрудники команды Google в очередной раз напомнили нашим западным коллегам о том, что расширенные сниппеты, содержащие отзывы, следует создавать только для страниц товаров, а не для главных страниц сайтов.
В противном случае они просто-напросто не будут отображаться в выдаче. Главная идея, которую хотят донести до специалистов представители поиска: создание расширенных сниппетов для главных страниц сайта лишено всякого смысла. И без того невысокий шанс показа в SERP сниппетов с расширенными описаниями страниц сводится к нулю, если они создаются без учёта требований поисковика.
По наблюдению редактора Search Engine Roundtable Барри Шварца (Barry Schwartz), сегодня в 99% случаев расширенные сниппеты, показывающиеся в выдаче, не относятся к главной странице сайта. И всё же, многие оптимизаторы с завидным упорством продолжают создавать их абсолютно для всех страниц своих сайтов.
Нам же остается только прислушиваться к высказываниям свыше, делать соответствующие выводы и пробовать. Возможно, когда-нибудь сниппеты к страницам наших сайтов займут достойное место в выдаче поискового гиганта.