Команда рекламной сети Яндекса порадовала своих партнёров и клиентов приятной новостью, запустив на днях новый блок для объявлений Директа — адаптивный.
Сразу оговорюсь, что новый формат для контекста заметно отличается от всех существовавших в РСЯ ранее. Во-первых, ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений. Во-вторых, новый блок будет автоматически подстраиваться под разные самые разные форматы отображения адаптивных сайтов.
В зависимости от версии сайта, рекламные блоки могут выглядеть так:
Или, к примеру, так:
Важный момент: если не задать размеры слота, то блок будет отображаться строго в соответствии с заданными параметрами абсолютно во всех вариантах вёрстки сайта.
Ещё одним примечательным нововведением стало добавление в интерфейс нового формата объявлений, предназначенного для мобильных версий сайтов — блока 320x100, заменившего менее крупный мобильный блок — 320x50. В мобильном блоке можно транслировать лишь одно объявление, а доступен он будет только в RTB.
Не обошлось и без планов на ближайшее будущее: разработчики РСЯ пообещали не только запустить новые форматы, но и изменить дизайн двух популярных.
Итак:
- В блоке 728x90 останется только одно объявление Директа:
- А в блоке 240x400 для размещения будет доступно одно объявление с картинкой или два текстовых:
Как обещают создатели, дизайн новых блоков будет всё больше походить на оформление блоков с медийными баннерами, а реклама будет неплохо смотреться на первом экране. Эксперименты свидетельствуют: доходность блока 728x90 растёт в среднем на 5%, а 240x400 — на 13%.
Желающие иметь дело с прежними форматами рекламных блоков могут попробовать освоить адаптивный, задав ему нужные размеры и число объявлений для показа. Такой выбор будет оптимальным.
Тем же, кому не терпится узнать дополнительные подробности, рекомендую зайти на страницу Помощи.