РСЯ запустила сразу несколько новых блоков рекламы специально для адаптивных и мобильных сайтов


Команда рекламной сети Яндекса порадовала своих партнёров и клиентов приятной новостью, запустив на днях новый блок для объявлений Директа — адаптивный.

Сразу оговорюсь, что новый формат для контекста заметно отличается от всех существовавших в РСЯ ранее. Во-первых, ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений. Во-вторых, новый блок будет автоматически подстраиваться под разные самые разные форматы отображения адаптивных сайтов.

«Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать всё доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн», — информируют разработчики.

В зависимости от версии сайта, рекламные блоки могут выглядеть так:

РСЯ запустила сразу несколько новых блоков рекламы специально для адаптивных и мобильных сайтов

Или, к примеру, так:

РСЯ запустила сразу несколько новых блоков рекламы специально для адаптивных и мобильных сайтов

Важный момент: если не задать размеры слота, то блок будет отображаться строго в соответствии с заданными параметрами абсолютно во всех вариантах вёрстки сайта.

Ещё одним примечательным нововведением стало добавление в интерфейс нового формата объявлений, предназначенного для мобильных версий сайтов — блока 320x100, заменившего менее крупный мобильный блок — 320x50. В мобильном блоке можно транслировать лишь одно объявление, а доступен он будет только в RTB.

Не обошлось и без планов на ближайшее будущее: разработчики РСЯ пообещали не только запустить новые форматы, но и изменить дизайн двух популярных.

Итак:

  • В блоке 728x90 останется только одно объявление Директа:

  • А в блоке 240x400 для размещения будет доступно одно объявление с картинкой или два текстовых:

Как обещают создатели, дизайн новых блоков будет всё больше походить на оформление блоков с медийными баннерами, а реклама будет неплохо смотреться на первом экране. Эксперименты свидетельствуют: доходность блока 728x90 растёт в среднем на 5%, а 240x400 — на 13%.

Желающие иметь дело с прежними форматами рекламных блоков могут попробовать освоить адаптивный, задав ему нужные размеры и число объявлений для показа. Такой выбор будет оптимальным.

Тем же, кому не терпится узнать дополнительные подробности, рекомендую зайти на страницу Помощи.


Оцените статью:
5 1 1


Смотрите также:

Комментарии (3)
  1. s37dap42x
    23 июля 2015 21:34
    Пфф! Давно пора было. Я им год назад про это писал. Что интернет развивается, а блоки у них пятилетней давности до сих пор. Приходилось адсенс вешать на адаптивные дизайны.
     
    Капча очень злая у тебя. Кто-то кроме меня не ленится ее пробивать?
  2. 23 июля 2015 21:40
    Это еще не самая злая, главное что спам-боты не пробивают. 
  3. seoonly.ru
    23 июля 2015 22:32
    Не прошло и года))
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.