В Метрике Яндекса доступна сегментация по шагам составной цели


Команда Яндекс Метрики поделилась полезной новостью: теперь инструмент веб-аналитики позволяет создавать сегменты по шагам составной цели. Это значит, что уже сейчас желающие могут изучать визиты, во время которых посетители проходили не полный путь до непосредственного совершения конверсии.

В интерфейсе Метрики нововведение выглядит примерно так:

В Метрике Яндекса доступна сегментация по шагам составной цели

Условие «стал последним» поможет выбрать лишь те визиты, во время которых последним стало нужное целевое действие. Ещё одно полезное условие «был выполнен» позволит создать сегмент, когда интересующий владельца площадки шаг был выполнен на любом из этапов прохождения пути, но состоялся по факту.

Создатели также сообщают, что сегментация по шагам составной цели уже работает и в сервисе Вебвизор.


Оцените статью:
5 1 0


Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent




Заполняя данную форму и нажимая кнопку «Добавить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.