На этой неделе Яндекс Директ предоставил своим клиентам возможность транслировать прицельную контекстную рекламу всем тем, кто уже видел медийные баннеры или видеоролики рекламодателя. К примеру, можно предложить скидку тем пользователям, которые несколько раз просмотрели имиджевое видео компании.
Принцип работы нового механизма таков: специальный код под названием пиксель формируется в Яндекс Аудиториях. Он работает как трекинговая ссылка и собирает информацию о просмотрах объявлений. Данные позволяют формировать самые разные сегменты в Аудиториях и таргетировать рекламу в Директе. Код отслеживания можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее, да и в любой другой рекламной системе.
С помощью кода отслеживания можно:
- Осуществлять ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию.
- Создавать уникальные таргетинги через микс сегментов.
- Находить «похожую» аудиторию, которая заранее знакома с брендом.
О том, как настроить пиксель и создавать сегменты, подробнее можно узнать в справке Аудиторий.