В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016


На днях агентство Searchmetrics обнародовало итоги ежегодного исследования, цель которого традиционно сводится к изучению влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google. Главный вывод, который удается сделать по итогам 2016 года, сводится к простой и давно известной всем специалистам истине: значимость ссылок продолжает снижаться, а важность контента — по-прежнему растет.

Ну а теперь обо всем по порядку:

  • Первое и самое важное — URL-ы, содержащие наиболее релевантный контент, обычно занимают в Google с 3 по 6 позиции.
  • В среднем длина контента, размещаемого на веб-версиях страниц, почти в три раза превышает аналогичный показатель для страниц мобильных.
  • Только 53% URL-ов из ТОП-20 выдачи Google содержат ключевые слова в тайтлах.
  • Время, проводимое пользователями на сайте, для страниц из ТОП-10 в среднем составляет 3 минуты и 10 секунд.
  • Средний показатель отказов для страниц на SERP-1 равен 46%.
  • Средний CTR для URL-ов, располагающихся с 1 по 3 позицию, составляет 36%.
  • Практически половина сайтов из ТОП-10 уже переведена на HTTPS.
  • 86% ресурсов из ТОП-10 англоязычной выдачи используют домены уровня TLD в зоне .com
  • Страницы, успешно ранжирующиеся в мобильной выдаче, почти в три раза «легче», чем их десктопные аналоги.
  • Мобильные страницы загружаются на 1 секунду быстрее, чем веб-версии.
  • Все домены из ТОП-100 — полностью mobile-friendly. Среди тех, кто не вошел в это число, показатель мобилопригодности равен 78%.
  • За последний год владельцы сайтов стали чаще использовать разметку и элементы структуры на страницах.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google пока остается на прежнем уровне.
  • Значимость ссылок продолжает снижаться, в то время как взаимосвязь между объемом и качеством входящих ссылок и позициями сайтов в результатах выдачи остаётся относительно тесной.

Ну и наконец, чтобы не быть многословным, приведу оригинальные результаты исследования. Вашему вниманию — список факторов с коэффициентами:

В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016

В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016

В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016

В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016

В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016

В Searchmetrics обозначили факторы ранжирования Google-2016



Смотрите также:

Комментарии (0)
Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent