В конце прошлой недели в справке Яндекс Директа заработал новый раздел под названием «Правила Директа». Здесь клиенты сервиса могут получить исчерпывающую информацию обо всех правилах размещения объявлений в тематиках, которые жёстко контролируются отечественным законодательством.
Чтобы помочь вам с размещением в таких непростых тематиках, мы дополнили помощь подробными справками», — поясняет команда Директа.
Главным нововведением стало появление раздела «Тематики рекламирования». Здесь для каждой из рекламных тематик подобран свой список документов, необходимых для размещения, собраны шаблоны и подсказки по отправке этих документов в Яндекс.
Также в разделе перечислены ключевые требования к сайтам и посадочным страницам по каждой из рекламных тематик, где предусмотрены какие-либо ограничения или тонкости.
За дополнительной консультацией желающие всегда могут обратиться в отдел клиентского сервиса.