На прошлой неделе Google без громких заявлений внес существенные для вебмастеров изменения в SERP: на этот раз увеличилась длина заголовков и описаний страниц в выдаче. Случилось это, ориентировочно, 4 мая. Однако об изменении заговорили лишь на днях.
Так, длина тайтлов увеличилась с 50-60 символов до 70-71. То есть, теги заголовков стали на 2 или даже 4 слова длиннее в зависимости от используемого на ресурсе шрифта.
На целых 100 знаков в строке увеличился и размер мета-описаний страниц. Вместо привычных 160 символов длина текста в мета-тегах доходит до 278 знаков. В некоторых случаях они стали занимать в выдаче не две, а целых три строки. Всё это позволит более точно и подробно представить содержимое страницы в поисковой выдаче.
И всё же, пока Google нередко урезает содержимое мета-тега description до двух строк.
Пока что доподлинно не известно, было ли это нововведением, окончательно запущенным для всех пользователей; или же это тестовое изменение, коих Google запускает в изобилии. Тем не менее, сам по себе тест заслуживает внимания со стороны оптимизаторов и вебмастеров и вполне может быть первым шагом поисковика в сторону глобальных изменений.
Эксперты отрасли призывают владельцев сайтов сравнить CTR до 4 мая 2016 с текущими показателями. Возможно, уже сейчас получится выявить какие-либо перемены, наметившиеся после увеличения длины сниппетов в SERP Google.